Финансово-экономическое обоснование



Оценить объем дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета на реализацию проекта федерального закона «О внесении изменения в статьи 1, 15 и 15.2 Закона Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» не представляется возможным, так как:
субъекты РФ имеют право устанавливать региональные стандарты максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг отличные от федерального стандарта. Регионы-доноры устанавливают этот стандарт существенно ниже федерального уровня. Например, в Москве в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21.10.2003 № 878-ПП в настоящее время максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг составляет от 3до 10 процентов, в зависимости от уровня доходов населения;
не известна доля софинансирования расходов субъектов РФ на оплату жилищно-коммунальных услуг из Фонда софинансирования социальных расходов федерального бюджета.
Примерный объем дополнительных расходов на адресное предоставление жилищных субсидий низкодоходным категориям граждан Томской области с учетом данного проекта закона составит 160 млн. руб.

01.06.2004